| Зав. лаб. 14 | |
| Зав. лаб. 14 |
| Оформление: необходима кнопка Мне, но, думается, не только мне не хватает в панели инструментов кнопок "копировать формат" и "параметры абзаца" | Мне, но, думается, не только мне не хватает в панели инструментов кнопок "копировать формат" и "параметры абзаца" | | | 21.01.2011 18:36 | 1 | Зав. лаб. 14 | | | | 21.01.2011 18:36 | | |
| Зав. лаб. 14 | |
| Зав. лаб. 14 |
| Счетчики Было бы очень заманчиво получать отчеты по счетчикам на страницах, особенно были бы полезны "тепловая карта кликов" и "тепловая карта ссылок", "карта переходов" и "отчет по географии"
В принципе, есть такие механизмы есть на Яндексе, но непонятно, как установить их на наши страницы и можно ли это сделать. | Было бы очень заманчиво получать отчеты по счетчикам на страницах, особенно были бы полезны "тепловая карта кликов" и "тепловая карта ссылок", "карта переходов" и "отчет по географии"
В принципе, есть такие механизмы есть на Яндексе, но непонятно, как установить их на наши страницы и можно ли это сделать. | | | 21.01.2011 18:41 | 1 | Зав. лаб. 14 | | | | 21.01.2011 18:41 | | |
Изменено: 28.09.2011 19:10 | | |
| RADEL\i.zaitsev | |
| RADEL\i.zaitsev |
| Раздел по конференциям
Думаю, что нужно создать раздел с существующими инструкциями, которые касаются проведения конференций на территории ГЕОХИ, и бланками документов, которые должны оформляться при проведении конференции.
Раньше мы без части этих документов обходились, а теперь они вдруг стали нужны, поэтому документы пришлось делать. Некоторые из них я переделал в бланки и прилагаю к этому сообщению. |
Думаю, что нужно создать раздел с существующими инструкциями, которые касаются проведения конференций на территории ГЕОХИ, и бланками документов, которые должны оформляться при проведении конференции.
Раньше мы без части этих документов обходились, а теперь они вдруг стали нужны, поэтому документы пришлось делать. Некоторые из них я переделал в бланки и прилагаю к этому сообщению. | | | 28.09.2011 18:55 | 0 | RADEL\i.zaitsev | | | | 28.09.2011 19:10 | | |
| RADEL\i.zaitsev | |
| RADEL\i.zaitsev |
| Список оборудования Полагаю, на нашем сайте жизненно необходим раздел, в котором были бы перечислены все методы анализа, имеющиеся в Институте оборудование и ответственные за него люди, чтобы можно было легко найти, к кому обратиться, если нужен тот или иной метод.
Например, на нашем сайте значится, что в ГЕОХИ ЕСТЬ Комплекс Фурье инфракрасной спектрометрии, но найти, к кому нужно обратиться чтобы снять спектры я не смог.
Думаю, что аналогичные проблемы возникают не только у меня. | Полагаю, на нашем сайте жизненно необходим раздел, в котором были бы перечислены все методы анализа, имеющиеся в Институте оборудование и ответственные за него люди, чтобы можно было легко найти, к кому обратиться, если нужен тот или иной метод.
Например, на нашем сайте значится, что в ГЕОХИ ЕСТЬ Комплекс Фурье инфракрасной спектрометрии, но найти, к кому нужно обратиться чтобы снять спектры я не смог.
Думаю, что аналогичные проблемы возникают не только у меня. | | | 24.07.2013 13:18 | 0 | RADEL\i.zaitsev | | | | 24.07.2013 13:18 | | |
| RADEL\i.zaitsev | |
| RADEL\i.zaitsev |
| Крик души. Развитие сайта: приказано быстро сделать Уважаемые коллеги!
Во время конференции по защите РАН говорилось, что "накат" обусловлен в том числе тем, что наша работа очень слабо освещается и рядовой гражданин нашей страны о ней не знает:
почти нет научно-полулярных фильмов отечественного производсива, научно-полулярных статей, не интересные сайты у институтов... Все эти упреки на мой взгляд, правильны.
Насколько я, понимаю, результатом этого стала инициатива нашго руководства - приказать лабораториям быстро дать информацию для буклета и обновить страницы сайта.
Сайт - в принципе не обязательно, но как человек, сделавший несколько сайтов, маленьких, простеньких, но выполнивших свои задачи, могу решительно сказать: наш сайт может быть справочником или рекламой. Никаких других функций он реально выполнять не может и не будет.
Как известно, реклама должна иметь фокус группу и цель. В общем виде это можно выразить вопросом: кто портебитель этой рекламы и что мы хотим, чтобы этот человек сделал.
Когда я задал эти вопросы руководситву - я не получил на них ответа.
Очевидно, что хороший сайт - это тот, на котором интересно находиться посетителю. И для того, чтобы его сделать нужно решить, кто должен быть этим посетителем, и зачем этому посетителю на этот сайт заходить.
Кто он для нас: клиент? конкурент? контрагент-поставщик? будущий сотрудник?
Пока похоже, что мы делаем сайт для начальства. Для меня это очень странно, поскольку обычно вышестаящие инстанции собирают с нас информацию совсем другим путем.
В принципе можно попробовать решить часть неопределенности по другому: взять за основу сайты других институтов, чтобы наш сайт был интересен хотя бы конкурентам - научным работникам из других институтов. Для этого я предлагаю на интрасайте института в разделе "развитие сайта" собрать воспоминания, зачем вы, коллеги заходили на сайты других институтов. Что Вы там искали или какую информацию вы искали в интернете и нашли на сайте другого института. В результате можно будет сформирвать разделы, которые будут доступны внешнему посетителю и постепенно их наполнять. | Уважаемые коллеги!
Во время конференции по защите РАН говорилось, что "накат" обусловлен в том числе тем, что наша работа очень слабо освещается и рядовой гражданин нашей страны о ней не знает:
почти нет научно-полулярных фильмов отечественного производсива, научно-полулярных статей, не интересные сайты у институтов... Все эти упреки на мой взгляд, правильны.
Насколько я, понимаю, результатом этого стала инициатива нашго руководства - приказать лабораториям быстро дать информацию для буклета и обновить страницы сайта.
Сайт - в принципе не обязательно, но как человек, сделавший несколько сайтов, маленьких, простеньких, но выполнивших свои задачи, могу решительно сказать: наш сайт может быть справочником или рекламой. Никаких других функций он реально выполнять не может и не будет.
Как известно, реклама должна иметь фокус группу и цель. В общем виде это можно выразить вопросом: кто портебитель этой рекламы и что мы хотим, чтобы этот человек сделал.
Когда я задал эти вопросы руководситву - я не получил на них ответа.
Очевидно, что хороший сайт - это тот, на котором интересно находиться посетителю. И для того, чтобы его сделать нужно решить, кто должен быть этим посетителем, и зачем этому посетителю на этот сайт заходить.
Кто он для нас: клиент? конкурент? контрагент-поставщик? будущий сотрудник?
Пока похоже, что мы делаем сайт для начальства. Для меня это очень странно, поскольку обычно вышестаящие инстанции собирают с нас информацию совсем другим путем.
В принципе можно попробовать решить часть неопределенности по другому: взять за основу сайты других институтов, чтобы наш сайт был интересен хотя бы конкурентам - научным работникам из других институтов. Для этого я предлагаю на интрасайте института в разделе "развитие сайта" собрать воспоминания, зачем вы, коллеги заходили на сайты других институтов. Что Вы там искали или какую информацию вы искали в интернете и нашли на сайте другого института. В результате можно будет сформирвать разделы, которые будут доступны внешнему посетителю и постепенно их наполнять. | | | 14.10.2013 18:34 | 1 | RADEL\i.zaitsev | | | | 14.10.2013 18:34 | | |
| RADEL\i.zaitsev | |
| RADEL\i.zaitsev |
| Предложение по поводу списка ПО Одна из проблем Института - то что мы слабо знаем какими инструментами кто пользуется. Это каксается не только приборов, но и программ.
Сейчас довольно много научных пакетов, которые стоят слишком дорого, чтобы можно было позволить себе купить такой пакет для одногазового использования. Тем более, что нужно еще научиться им пользоваться. Поэтому имеет смысл создать на Интрасайте список существующего сложного и лицензионного ПО, существующего в Институте, чтобы при возникновении потребности было понятно, к кому обращаться.
Например, мне было бы интересно познакомиться
1) С программами термодинамических рассчетов, щироко исплользуемыми метаморфическими петрологами (типа Perple_X)
2) С графическими пакетами, позволяющими удобно строить графики в Х-Y-Z пространстве.
| Одна из проблем Института - то что мы слабо знаем какими инструментами кто пользуется. Это каксается не только приборов, но и программ.
Сейчас довольно много научных пакетов, которые стоят слишком дорого, чтобы можно было позволить себе купить такой пакет для одногазового использования. Тем более, что нужно еще научиться им пользоваться. Поэтому имеет смысл создать на Интрасайте список существующего сложного и лицензионного ПО, существующего в Институте, чтобы при возникновении потребности было понятно, к кому обращаться.
Например, мне было бы интересно познакомиться
1) С программами термодинамических рассчетов, щироко исплользуемыми метаморфическими петрологами (типа Perple_X)
2) С графическими пакетами, позволяющими удобно строить графики в Х-Y-Z пространстве.
| | | 08.05.2014 10:24 | 0 | RADEL\i.zaitsev | | | | 08.05.2014 10:24 | | |
| RADEL\i.zaitsev | |
| RADEL\i.zaitsev |
| Фото сотрудников Есть предложение добавить к списку сотрудников в разделе "телефонный справочник" фотографии. Именно туда, а не на страницы сайтов лабораторий и или ещё куда-то, чтобы можно было быстро проглядеть, а не искать информацию. Даже у меня, проработавшего в Интитуте 17 лет визуальные образы не всегда четко соотносятся с фамилияими и именами. Очень неудобно бывает...
| Есть предложение добавить к списку сотрудников в разделе "телефонный справочник" фотографии. Именно туда, а не на страницы сайтов лабораторий и или ещё куда-то, чтобы можно было быстро проглядеть, а не искать информацию. Даже у меня, проработавшего в Интитуте 17 лет визуальные образы не всегда четко соотносятся с фамилияими и именами. Очень неудобно бывает...
| | | 05.12.2017 13:15 | 0 | RADEL\i.zaitsev | | | | 05.12.2017 13:15 | Нет | |
|